Украинский (UKR)Русский (RUS)

Итоги Киевских Студий гуманной педагогики 31/10/2018г.

Новости

31 октября 2018г. в образовательном агентстве «DEC education» по учебной программе «Пространство духовного развития личности» состоялись Киевские Студии гуманной педагогики, в которых приняли участие активно ответственные учителя, воспитатели, родители.


Тема: «Личность, мировоззрение, гармония или как остаться Человеком в этом изменчивом мире»


Ведущая Студий:

Зинаида Ивановна Хоменко, кандидат психологических наук, член Правления ВАГП, заместитель Председателя Киевского городского центра ВАГП, научный консультант школы гуманной педагогики, руководитель Студий, Учитель Гуманной Педагогики.


Личность... С чего начинается личность? Личностью рождаются или становятся? Если становятся, то кто когда и как влияет на становление личности? Как формируется наше мировоззрение? Что такое патриотическое воспитание? Куда исчезает покой и радость нашего сердца? Конкурируем или договариваемся? На эти и другие вопросы искали ответ участники киевских студий, создавая свою теорию развития личности.

 

 

Итоги Киевских Студий гуманной педагогики 18/10/2018г.

Новости

18 октября 2018г. в образовательном агентстве «DEC education» по учебной программе «Пространство духовного развития личности» состоялись Киевские Студии гуманной педагогики, в которых приняли участие активно- ответственные учителя, воспитатели, родители.

Тема: «Представление о сердце в Давноиндийской, Древнекитайской философии и медицине»

Гость студий:

Вячеслав Константинович Гаврилькевич, кандидат психологических наук, доцент, заместитель директора Центра инновационной педагогики и психологии, доцент кафедры психологии и педагогики Хмельницкого национального университета, председатель Хмельницкого областного центра Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации гуманной педагогики, Рыцарь гуманной педагогики (г. Хмельницкий);

Ведущая студий:

Зинаида Ивановна Хоменко, руководитель студий, Учитель Гуманной Педагогики.

Форма проведения: семинар-практикум


Гость студий Вячеслав Гаврилькевич окутал слушателей магией знаний о сердце в Древнеиндийской, Древнекитайской философии и медицине. «Учитель должен быть учеником у своего сердца»... Чтобы быть учеником Сердца, Сердце нужно знать... Налаживаем ли мы отношения со своим сердцем? «От недумания о сердце, сердце болит».

Сердце - это не только физиологический орган, это духовно-психофизиологическая лаборатория человека. Сердце - первый орган, который появляется в эмбриональном развитии. Огонь сердца обеспечивает целостность человека. Сердце - это корень всего, совершенного нами. «Цветком сердца является лицо человека».

 

 

Итоги Киевских Студий гуманной педагогики 4/10/2018г.

Новости

4 октября 2018г. в образовательном агентстве «DEC education» по учебной программе «Пространство духовного развития личности» состоялись Киевские Студии гуманной педагогики, в которых приняли участие активно- ответственные учителя, воспитатели, родители.

Тема: " Человек человеку - Человек "

Гость студий:

Валентин Васильевич Рыбалка, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник отдела психологии труда Института педагогического образования и образования взрослых НАПН Украины, автор 523 научных работ в области психологии.

Среди научных достижений Валентина Васильевича стоит отметить создание психологической теории личности, основанной на модели трехмерной, поэтапно конкретизированной психологической структуры личности, а также разработку концепции развития творчески одаренной личности, культурологических и аксиологических аспектов психологии чести и достоинства личности.

Электронная библиотека НАПН Украины –

http://lib.iitta.gov.ua/view/creators/index.==0420.html

Ведущая студий:

Зинаида Ивановна Хоменко, руководитель студий, Учитель Гуманной Педагогики.

Форма проведения: семинар-практикум

Человек Человеку - Человек. Как остаться человеком в таком разнообразном, непредсказуемом, стремительном настоящем?


 

Встреча с профессором Валентином Васильевичем побудила задуматься над проблемами философии жизни современного украинца. И не просто теоретической философии, а практики счастливой жизни. В каком обществе живем, какое общество формируем?

Полноправные члены нашего общества сегодня играют в детских садах, учатся за партами в школе. Мы все равны, маленькие и взрослые. Мы все объединены человеческой честью и человеческим достоинством. Как сохранить в себе ту золотую середину, которая позволяет и себя ценить и в других видеть ценность, значимость, уникальность, неповторимость?

Когда начинать практику демократии? В семье, в отношениях между мужем и женой, между родителями и детьми, затем ребенок совершенствует навыки демократии в детском саду, школе... Много ли у нас демократии в этих важнейших кирпичиках общества? На чем выстраиваем отношения: на уважении, заботе или на страхе, давлении?

Спасает всех НАДЕЖДА ...

Валентин Васильвич Рыбалка - неисчерпаемый источник мудрости. Слушаешь, наполняешься светом, верой, желанием работать над собой...

Низкий поклон, ВАМ учитель!

 

 

С Днем Учителя!

Афиша

Хороший учитель - на вес золота. Именно от стараний педагога зависит, насколько заинтересованными в обучении и предметах будут ученики, какая атмосфера будет царить в классе и в школе, как ученики будут взаимодействовать друг с другом. Работа учителя - более чем сухое изложение материала, рекомендованного «сверху». Это тяжелый труд, требующий полной отдачи.

Поэтому в день учителя хочется не просто поздравить тех, кто помогает нашим детям познавать мир, но и пожелать им всегда мыслить шире заданных рамок, находить в работе только позитив, благодарных учеников, отзывчивых родителей ...

Пусть к вам в класс ученики приходят всегда с улыбкой и жаждой знаний!

Учителю! Ти йдеш по цій землі

І слід стає твій крок за кроком

Яскравим вогником у сутінках пітьми,

А все життя для тебе є уроком.


Ти бачиш те, що іншим не під силу,

І відповідь даєш на всі «чому?»

Ти не даремно тут, бо серце має крила,

Воно для всіх — віддать його кому?


Маленьким дітям, синьооким і чубатим,

Що ловлять погляд, кожен рух всяк час —

Це щастя вчителя — його багато,

І слід яскравий — вогник не погас.