Украинский (UKR)Русский (RUS)

Декларация Всеукраинского общественного объединения «Всеукраинская культурно-образовательная ассоциация Гуманной Педагогики»

«О негативном отношении- к введению в систему образования Украины «Стандартов сексуального образования в Европе», пропаганде в обществе гомосексуализма и, так называемых, однополых браков, а также к внедрению в жизнь украинских семей системы ювенальной юстиции».  Эта Декларация составлена с целью засвидетельствовать негативное отношение ВОО «Всеукраинская культурно-образовательная ассоциация гуманной педагогики» относительно законопроектов, которые готовятся к принятию:

- № 2342 от 19.02.2013 г. «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно предотвращения и противодействия дискриминации в Украине»;

- № 2539 от 14.03.2013г. «О предотвращении и противодействии домашнему насилию».

ВОО «Всеукраинская культурно-образовательная ассоциация Гуманной Педагогики» создана и действует с целью содействия процессу воспитания и образования детей и молодежи, становлению просвещенной, культурной, нравственной и патриотической личности на основе принципов духовности и гуманизма.

ВОО «Всеукраинская культурно-образовательная ассоциация Гуманной Педагогики» объединяет людей разных вероисповеданий и мировоззрений: педагогов и психологов, специалистов в области науки и культуры, медицинских работников, родительскую общественность и студенческую молодежь из 17 областей Украины. Опираясь на многовековые традиции нашего народа, на идеи классиков Украины и мировой педагогики, таких как Г. Сковорода, К. Ушинский, М. Пирогов, А. Макаренко, В.Сухомлинский, Ш. Амонашвили, на Манифест Гуманной Педагогики, религиозные и научно-философские идеи относительно важности культурно-нравственного воспитания личности человека, Правление ВОО «Всеукраинская культурно-образовательная ассоциация гуманной педагогики», декларирует:

  1. Вселенная создана Высшими Силами (Всевышним Творцом) по определенным   Космическим Законам, которые должны соблюдаться людьми для продолжения жизни на Земле. Эти Законы были даны человечеству в виде религиозных заповедей и философских наставлений. Все они устремляли человечество к поднятию морального уровня, предупреждали о последствиях безнравственного образа жизни.
  2. Жизнь каждого человека на Земле имеет свое предназначение, свою жизненную задачу, выполнение которой является обязательным условием достойного существования. Невыполнение своей миссии имеет определенные последствия как для тела человека (болезни, горе, беды, нищета и пр.), так и для духа человека, так как он несет ответственность за свои действия, как на Земле, так и в иных мирах.
  3. Люди созданы Всевышним двух полов – мужского и женского – для создания гармоничной семьи, задачей которой является рождение и воспитание нового поколения людей, более совершенных, чем родители. Пол человека закладывается до его рождения, в момент зачатия, он заведомо предопределен для выполнения человеком своего жизненного назначения. Соответственно, изменение пола по самовольному решению человека, а также однополые сексуальные отношения, которые не дают естественного продолжения человеческого рода, противоречат законам природы, они являются неестественными и несовместимыми с эволюционной миссией самого человека.
  4. Каждый человек наделен свободной волей и вправе определять свой путь, направляя его к тьме и злу, или к Свету и Добру. Результат будет соответственный. В народе он характеризуется пословицей «Что посеешь, то и пожнешь», в Христианстве – «Посеявший ветер, пожнет бурю», в философском космическом мировоззрении он называется Законом причин и следствий.
  5. Во Вселенной существует Закон равновесия двух противоположных Начал: мужского и женского, отрицательного и положительного, инь и ян. Нарушение равновесия между этими Началами в человеческом организме приводит к его заболеваниям, в обществе – к его разрушению, на Земле – к катастрофам.
  6. Развитие культуры и развитие цивилизации также подпадают под действие Закона равновесия, управляющего Вселенной. История доказала, что когда культура и цивилизация развиваются в равновесии, наступают эпохи Возрождения, происходит духовный рост и экономический расцвет стран. Если развитие цивилизации значительно опережает развитие культуры (что мы наблюдаем в последнее столетие), то происходит нарушение равновесия в эволюционном развитии человечества, которое приводит ко всяческим кризисам: политическим, экологическим, религиозным, социальным и экономическим, начинается деградация человека. В конечном итоге страдает благосостояние народа и может разрушиться его цивилизация. Примером тому Древний Рим, Древняя Греция, Древний Египет и другие, когда-то высокоразвитые цивилизации, которые со временем испытали упадок.
  7. Все в мироздании эволюционирует, совершенствуется, развивается. Цель человеческой жизни – постоянное совершенствование. В Священном Писании сказано: «Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный». Каждое новое поколение людей призвано приносить на Землю новые научные открытия и культурные наработки, делая жизнь человеческого сообщества и самого человека более совершенной.
  8. Однако, мы видим, как в последние годы в странах Запада и США с возвеличиванием значения материальных благ, уничтожением морали и падением внутренней культуры населения, стремительно возрастает безграмотность и разрушается творческий потенциал народа. Мы наблюдаем, как при увлечении внешних атрибутов качества жизни, растет число суицидов среди населения, увеличивается количество людей нуждающихся в психической и психологической помощи, растет преступность, наркомания, алкоголизм.
  9. Мы считаем, что внедрение в образовательную систему Украины сексуального просвещения, разрешение пропаганды гомосексуализма, лесбиянства, трансексуализма, являет угрозу нравственному и физическому здоровью нации, поскольку это приведет к нравственному растлению детей и молодежи, вседозволенности и распущенности, к легальному наступлению сексуальных меньшинств и секс -образования против нравственно устойчивого большинства украинцев. Недопустимо, чтобы юридически была защищена аморальность, в то время, как культура и нравственность вытеснялись бы из пространства страны. По нашему мнению, все перечисленное ставит под угрозу национальную самобытность народов Украины.

 10. Раннее секс-образование имеет очень пагубные последствия. Этому есть научное объяснение. Исследования психологов показывают, что развитие ребенка проходит определенные этапы, во время которых функционирует та или иная функция. Функции начинают и заканчивают свою работу в четкие сроки и захватывают определенный возрастной период. Педагоги и психологи знают, что становление мышления имеет свои возрастные сроки, в которые происходит развитие логических, абстрактных и аналитических способностей человека. Развитие мышления должно состояться до начала работы репродуктивной функции, сроки которой определяется временем полного полового созревания. Если направлять внимание детей на информацию сексуального характера, а тем более обучать сексуальным отношениям, то происходят серьезные нарушение в психическом развитии: прекращается развитие мышления и творческих способностей, необратимо изменяется психика. Попытки преждевременного пробуждения сексуального интереса приводят также к нарушению нормального полового развития, развитию негативного отношения к созданию семьи, падению рождаемости. И как результат – неотвратимая деградация и потеря человеческих ресурсов страны.

11.  Мы призываем парламентариев воздержаться от принятия законопроекта № 2342 от 19.02.2013 г. «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно предотвращения и противодействия дискриминации в Украине» и подобных по сути законов, еще и потому, что считаем, что они положат начало преследованиям, в том числе и криминальным тех, кто критикует гомосексуализм и лесбиянство, однополые браки, раннее сексуальное образование, приведет к реальной возможности нормальным семьям лишиться своих детей. Мы видим из опыта стран Евросоюза, что большинство нормальных граждан, в том числе религиозные и общественные организации, государственные учреждения оказались лишенными прав свободно и публично высказывать свое мнение, пропагандировать свои взгляды, защищать своих детей и семью от информации, которая несовместима с национальными традициями, религиозными и мировоззренческими взглядами. То есть, по сути, данный законопроект и подобные ему, не способствуют развитию демократических принципов в стране, а наоборот, дают меньшинству права дискредитировать большинство населения.

  1. Мы категорически возражаем против:

- непрекращающихся попыток внедрить в образовательную систему страны «Стандарты сексуального образования в Европе», которые просачиваются через замаскированные в привлекательные названия проекты наподобие тех, которые якобы охраняют здоровье подростков, в частности факультативов «Проект Школа против СПИДа», реализуемого сегодня через тренинговый курс «Формирование здорового образа жизни и профилактика СПИДа» авт. Воронцова Т.В. и Пономаренко В.С. (отрицательная экспертная оценка этому тренинговому курсу дана 28 специалистами и размещена на сайте ВОО «РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ»);

- публикаций и распространения учебников по секс – образованию для средней школы (типа «Секс. Учебник для школьников общеобразовательных учебных заведений. Начальный уровень». Издательство «Мастер-класс»);

- рассылки по библиотекам ВУЗов Украины книг, пропагандирующих новые гендерные технологии, (наподобии книг, изданных международной ассоциации лесбиянок и геев: Ігор Кон «Лунное сияние на рассвете. Лики и маски однополой любви» и «ЛГБТ – вектор Украины: сборник отчетов по мониторингу»).

13. Мы призываем парламентариев также воздержаться от принятия законопроекта № 2539 от 14.03.2013г . «О предотвращении и противодействии домашнему насилию», так как он раскроет двери для широкого внедрения ювенальной юстиции, а с ней и тотального контроля государства в вопросах воспитания детей через судебную систему, систему правоохранительных и специально-уполномоченных органов.

14. «Европейские стандарты сексуального образования», гендерная идеология и ювенальные технологии, независимо от красивых упаковок, в которых они преподносятся народу Украины, с нашей точки зрения, – это звенья одной цепи, несущей страшные последствия   для страны. Сегодня политики Украины оказались перед выбором: принятие более чем сомнительных, так называемых, «европейских ценностей» или верность национальным и культурным традициям своего народа.

15.  Украина - страна талантов! По инициативе Президента Виктора Федоровича Януковича независимая Украина взяла курс на выявление и поддержку талантливых детей, что, безусловно, является стратегически важным направлением, имеющим в перспективе расцвет культуры и мощный подъем экономики в стране.

16.  Мы верим, что Президент Виктор Федорович Янукович и парламентарии независимой Украины прислушаются к голосам своих соотечественников и сумеют отстоять духовные традиции, религиозные и моральные принципы, культурные и семейные ценности своего народа.

 

Мы говорим «НЕТ» компромиссу со злом и растлению наших детей сексуальным образованием в любых формах!

Мы говорим «НЕТ» пропаганде однополых сексуальных отношений!

Мы говорим «НЕТ» внедрению в страну ювенальных технологий!

Мы говорим «ДА» активным действиям прогрессивной общественности Украины по возрождению духовных традиций и моральных принципов, по сохранению культурных и семейных ценностей своего народа!

Мы говорим «ДА» действиям Президента Украины В.Ф. Януковича, парламентариев Верховной Рады и Кабинета Министров, направленным на культурное возрождение народа, на духовное и моральное воспитание детей и молодежи Украины!

 Президент Ассоциации,

кандидат педагогических наук,

доцент                                                                     С.Л.Крук