Украинский (UKR)Русский (RUS)

Итоги Киевских Cтудий гуманной педагогики 26/10/2017г.

26 октября 2017 года в Киевском доме учителя при содействии Департамента образования и науки, молодежи и спорта Киевской городской государственной администрации, Департамента образования и науки Киевской облгосадминистрации состоялись Киевские Студии гуманной педагогики, в которых приняли участие активно ответственные учителя, воспитатели, родители.

Тема: "Работа воспитателя, учителя с родителями. Духовные законы развития семьи в произведениях Василия Сухомлинского"

Лейтмотив: "Любовь человеческая должна быть не только красивой, преданной, верной, но и мудрой и осмотрительной, зоркой и разборчивой. И только тогда, когда она будет мудрой и осмотрительной, она может быть красивой и счастливой» В. Сухомлинский

Модератор: Зинаида Хоменко, кандидат психологических наук, член Правления Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, заместитель Председателя Киевского городского центра ВАГП, научный консультант школы гуманной педагогики, Учитель Гуманной Педагогики.

Форма проведения: семинар-практикум.

«Не хлебом единым жив человек» - так гласит народная мудрость. Человек живет в бесконечном величественном Космосе, в водовороте человеческих и небесных энергий. Космос - это порядок. Как понять человеку свое место, свое предназначение во всем этом величии и как найти дорогу к счастью? Как понять стремление к единению с другим человеком, и для чего мы создаем семью? Каковы те духовные законы, ведущие каждого, кто стремится к счастью? Как построить взаимоотношения с современными детьми и их родителями? Этим темам были посвящены октябрьские киевские студии гуманной педагогики.


Вся мудрость Вселенной живет в наших сердцах. И когда сердце раскрывается, нужная информация «сама» приходит к нам. Слушатели киевских студий гуманной педагогики поделились своими впечатлениями, чувствами, которые наполнили их сердце:

«Мое сердце наполнилось чувством благодарности и умиротворения»;

«благодарности и чувством мира»;

«гордости за выбор профессии и преданности своей профессии»;

«благодарности и любви, желания работать еще и еще ...»;

«тепла, мира, что есть неравнодушные люди»;

«милосердия», «радости, покоя, любви»;

«желанием дарить людям тепло и радость своего сердца»;

«доброты», «уважения, внимания, духовного роста, чистоты помыслов»;

«спокойствия, равновесия», «любви» ...

Совместная работа на студиях побудила участников задуматься над тем:

«как правильно воспитывать не только своих воспитанников. Но и своих собственных детей »;

«как преподавать (и преподавать ли) так, чтобы духовность взрастала в душе и сердце?»;

«что всего в жизни можно достигнуть благодаря любви»;

«гуманная педагогика - это сотрудничество, а сотрудничество - это четкие правила между учителями, учениками, родителями. ... счастье начинается с веры в себя, из самопознания »;

«пониманием настоящего счастья, в необходимости другого человека; о том, что нужно учиться сотрудничеству, а не конкуренции »;

«желанием самосовершенствования, желанием воплощать полученные знания в своей работе и жизни».