Украинский (UKR)Русский (RUS)

Программа повышения квалификации педагогических и научно-педагогических работников (по виду образовательной услуги «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ»)

1. Наименование педагогических чтений - «Как любить детей?»

2.Вид повышения квалификации - обучение по программе повышения квалификации (участие в педагогических чтениях).

3.Разработчик педагогических чтений - «Всеукраинская культурно-образовательная ассоциация Гуманной Педагогики».

Спикеры:

Шалва Амонашвили, доктор психологических наук, профессор, иностранный член Национальной академии педагогических наук Украины, Рыцарь Гуманной Педагогики;

Паата Амонашвили, президент Международного центра Гуманной Педагогики, директор студии «Басти Бубу», доктор психологических наук, Рыцарь Гуманной Педагогики;

Станислав Крук, кандидат педагогических наук, президент Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, вице-президент Международного Центра Гуманной Педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики;

Виктория Бак, кандидат педагогических наук, учительница биологии Бахмутского УВК №11, учитель-методист, Отличник образования Украины, вицепрезидентка ОО ВАГП, Рыцарь Гуманной Педагогики;;

Светлана Гаряча, заведующая кафедрой педагогики и образовательного менеджмента КУУ «Черкасский областной институт последипломного образования педагогических работников Черкасского областного совета», кандидат педагогических наук, вицепрезидентка Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики;

Валентина Матяшук, кандидат исторических наук, заведующая кафедрой педагогики Львовского ОИППО, председатель Львовского областного центра ГП, Рыцарь Гуманной Педагогики;

Анна-Мария Богосвятская, заведующая кафедры гуманитарного образования Львовского областного института последипломного педагогического образования, кандидат филологических наук, член-корреспондент Ноосферной академии науки и образования, Рыцарь Гуманной Педагогики;

Нина Салиенко, преподаватель педагогики Днепровской академии музыки им.Михаила Глинки, член Правления Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики.

Игорь Ерметов, врач, вице-президент ОО ВАГП, Рыцарь Гуманной Педагогики;

Валентина Кирина-Радчук, методист КУ СОС «Лебединский педагогический профессиональный колледж имени А.С. Макаренко», председатель Сумского областного центра Гуманной Педагогики, член правления ОО ВАГП, Отличник образования Украины, Рыцарь Гуманной Педагогики;

Виктория Коломиец, учительница зарубежной литературы Эколого-естественного лицея №116 г. Киева, член правления ОО ВАГП, Учитель Гуманной Педагогики;

Елена Брусенцова, учительница начальных классов Днепровского КУО «СОШ № 58», учитель высшей категории, преподаватель педагогики Днепропетровской академии музыки им. Михаила Глинки, преподаватель - методист, Гуманной Педагогики;

Майя Первак, учительница начальных классов, учитель-методист, руководитель Винницкого Центра ГП Учитель Гуманной Педагогики;

Ольга Чоловская, учительница зарубежной литературы Борщевского ООШ I-III ст. №2, Учитель Гуманной Педагогики;

Валентина Безвершук, учительница физики, учитель-методист, член ОО ВАГП, Отличник образования Украины, Рыцарь Гуманной Педагогики;

Виктория Таран, председатель цикловой комиссии дошкольной педагогики, психологии и частных методик КУ СОС «Лебединский педагогический профессиональный колледж имени А.С.Макаренко», Учитель Гуманной Педагогики;

Наталья Михайленко, председатель цикловой комиссии школьной педагогики, психологии КУ СОС «Лебединский педагогический профессиональный колледж им. А.С.Макаренко», Учитель Гуманной Педагогики;

Людмила Клименко, заведующая учебно-производственной практики КЗ СОР «Лебединский педагогический профессиональный колледж им. А.С.Макаренко»;

Виктория Чекиньова, учительница начальных классов Днепровского КУО «СОШ № 89», учитель-методист, Учитель Гуманной Педагогики;

Елена Ходюк, учительница зарубежной литературы Шумского УВК «общеобразовательное учебное заведение I-III ст. - гимназия», Тернопольская обл., Учитель-методист, руководитель обособленного подразделения молодежной организации Пласт Национальной скаутской организации Украины «Станица Шумск», сениорка труда;

Лариса Губанова, учительница начальных классов Днепровской СОШ № 80, учитель высшей категории, Учитель Гуманной Педагогики;

Мария Журавлева, учительница украинского языка и литературы Мисткивского учереждения ОСО I-III ступеней Пустомытовского р-на Львовской области;

Людмила Яловицкая, учительница начальных классов Борщевского ООШ I-III ст. №2.

4. Цель педагогических чтений: обсудить актуальные проблемы образовательной деятельности с позиций гуманной педагогики, рассмотреть ключевые вопросы, которые являются основой духовной жизни человека, понимания своего становления на пути любви к ребенку; способствовать обмену опытом между педагогами, повышению их профессиональной компетентности; усовершенствовать теоретическую и практическую подготовку педагогов по вопросам гуманно-личностного подхода к воспитанникам; повышение мотивации к саморазвитию и самореализации.

5. Направление педагогических чтений - педагогическое образование.

6. Содержание педагогических чтений:

1) Любовь к ребенку, какая она? Можно ли научиться любить ребенка?

2) Искусство любить ребенка в себе.

3) Уроки Сердца для детей и взрослых.

4) Любовь - духовная категория. Духовный мир ребенка.

5) Вызовы современности и необходимость сохранения человеческих ценностей.

6) Украинская культурная традиция любви к ребенку.

7. Объем (продолжительность) Чтений - 8 часов / 0,26 кредита ЕКТС.

8. Формат Чтений - смешанный.

9. Целевая аудитория. Чтения рекомендованы для преподавателей, учителей, воспитателей учреждений дошкольного образования, педагогических работников внешкольных учебных заведений, специалистов управлений образования, социально-психологических служб, общественных организаций, студентов, родителей.

10.Перечень компетенций, которые будут совершенствоваться (приобретаться):

Общие: психологическая и общекультурная компетентность, педагогическая эрудиция; системность мышления; инновационность мышления (способность модернизировать содержание, формы, методы, приемы и средства образовательного процесса); детерминизм мышления (способность устанавливать причинно-следственные связи) перспективность мышления (способность прогнозировать пути развития образовательного процесса); продуктивность мышления (способность разрабатывать методический материал); научность мышления (готовность проводить педагогические исследования), социальная компетентность и социальная активность; готовность представить себя и свой педагогический опыт;

Профессиональные: повышение профессиональной компетентности педагогов; активизация познавательной деятельности; повышение уровня педагогической культуры; усовершенствования процесса самопознания и рефлексии; формирование мировоззренческой и деятельностной основы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с воспитанниками, их родителями, другими участниками образовательного процесса; развитие креативности педагогов, их готовность и способность к инновационной деятельности.

Программа составлена в соответствии с п. 2 ст. 59 ЗУ «Об образовании» и в соответствии с п. 10 постановления КМУ от 21 августа 2019 года № 800 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением КМУ от 27 декабря 2019 года № 1133) и Типовой образовательной программой организации и проведения повышения квалификации педагогических и научно педагогических работников в соответствии с требованиями Концепции «Новая украинская школа» (приказ МОН от 15.10.2018 г. № 36).