Українська (UKR)

Уроки

Бак В. Ф." Эволюция органического мира "

Открытые уроки

Бак В.Ф. «Эволюция органического мира.

Основные направления и возможные перспективы

(Что ждёт человечество в будущем?) 

разработка урока по биологии на основе целостного подхода

к образовательному курсу «Биология» для 11 класса

 

Бак В.Ф.
Основные направления и возможные перспективы

(Что ждёт человечество в будущем?)

разработка урока по биологии

на основе целостного подхода

к образовательному курсу «Биология»

для 11 класса

http://art-roerich.org.ua/humaneped/open_lessons.html

 

Пространство урока организовано таким образом, чтобы биологический материал, раскрывающий тему, служил той средой, в которой развивается живая человеческая мысль юношей и девушек. Чтобы потребность в философско-обобщённом мышлении молодых людей находила удовлетворение в поиске ответов на вопросы о строении  и возникновении нашего мира, своём предназначении в нём и о будущем мира, частью которого чувствуют себя выпускники. Урок, таким образом, из урока биологии перерастает в урок образовательного курса биологии, который не только передаёт сумму знаний, а воспитывает мировоззрение ученика.

Детальніше...

 

Творческое занятие в шестом классе «Мир, который нужен мне»

mir01                                                                                                                                                                                                        15 мая 2012 года в 6 - В классе ДОШ № 20 г. Донецка прошел классный час на тему: «Мир, который нужен мне». Этот урок был завершающим в цикле интегрированных занятий по расширению кругозора ребят, приобщению к Красоте и Культуре, помогающих синтезу полученных предметных знаний. Такие занятия на классном часе регулярно в течение года проводила И. В. Дмитриева, руководитель Донецкой лаборатории гуманной педагогики совместно с классным руководителем Ю.П. Новиковой

Урок состоялся как праздник мысли и свободы мнений, когда дети сами находили ответы на важные и серьезные вопросы, приводили примеры из жизни, могли обосновать свое особое мнение, читали стихи, слушали песни и сами оценивали уровень и качество происходящего. Радость была дополнена приглашением на занятие любимой учительницы младших классов – Алины Геннадиевны Фиценко, которая принесла в подарок видео-презентацию «Природа признается нам в любви». (Посмотреть презентацию)

 

Детальніше...

 

Губанова Л. А. ГОРОД СВЕТА. Урок развития письменно-речевой деятельности.(г. Днепропетровск)

Урок-проект

Attachments:
Download this file (ГОРОД СВЕТА.doc)ГОРОД СВЕТА.doc(51 Kb)
 

Л. Л. Горбачёва, В. П. Игнатенко. Я – маленький философ. Цикл уроков.

Главная задача цикла уроков гуманистической направленности «Я – маленький философ»: направить ребенка на поиск истины – смысла жизни через наполнение его души великими совершенными образами героев духа.

 

В. Ф. Бак. Я – Человек. Разработка урока по факультативному культуро – этическому курсу «Зерцало Юности» для учащихся 9 класса.

Целью и задачами урока «Я – Человек» c привлечением образов философов и ученых, является создание среды для проявления мыслительного творчества учащихся, инициирование поискового процесса через постановку глубоких философских вопросов, связанных с осмыслением учащимися своего места в жизни и осознанием себя человеком нравственным.

Attachments:
Download this file (я_человек.doc)я_человек.doc(150 Kb)
 
Більше статтей...